Бренд: Сады придонья
Торговая марка «Сады Придонья» начала свою деятельность еще в 1993-м году. Молодой директор плодосовхоза Андрей Самохин решил объединить всю силу, плодородие и красоту донской земли в одну продовольственную группу, которая вскоре стала национальной.
Национальная продовольственная группа «Сады Придонья» имеет свой собственный комплекс производства и российские сады с более чем 5 миллионами фруктовых деревьев. Благодаря сочетанию новых технологий и старинных проверенных традиций, торговая марка демонстрирует первоклассное качество и широкий ассортимент вкусов.
Компания выпускает свои производственные линии: соки, нектары, пюре, сокосодержащие напитки и уникальный на данный момент продукт – злаковый коктейль. Также в ассортимент детского питания вошли растворимые сухие кашки и минеральная вода.
Сейчас компания выпускает сотни наименований, предназначенных для здорового питания взрослых и малышей, активно продвигает такие торговые марки, как «Мой», «Золотая Русь», «Спелёнок» и «Сады Придонья».
«Сады Придонья» - здоровое питание по доступной цене.